В университете ИТМО создают цифровой «Аватар», который будет сочетать в себе рекомендательный движок, диалоговую систему, тайм-менеджер и коммуникационную площадку.
«Аватар» — это мобильное приложение, в котором есть профиль, лента событий, чат, но приложение также будет собирать предпочтения пользователя, подстраиваться под него и помогать достигать поставленные цели.
На сегодня проект дорабатывается, а 1 сентября 2020 года был первый релиз, который прошёл тиестирование в UX-лаборатории и в лаборатории смешанной реальности.
Релизная версия «Аватара» позволяет рекомендовать новости ИТМО в соответствии с интересами студента, подбирать потенциальных научных руководителей и зарубежные университеты для академической мобильности.
Кейс «Аватара» наглядно демонстрирует упомянутую вчера нами концепцию социального маркетинга (https://t.me/c/1457696865/11), где для студентов делается прежде всего удобный и полезный инструмент, который уж очень сильно отличается от типовых приложений вузов.
Узнать получше о такой красоте вы сможете на сайте https://avatar.itmo.ru/