Мы продолжаем наш цикл интерьвю с технологичными и трендовыми вузами по вопросам брендинга и маркетинга, и сегодня редакция канала ⚡️ITMOLNIA⚡️(Университет ИТМО ) расскажет в интервью о своем опыте работы в Telegram и какое место мессенджер занимает в системе коммуникаций вуза.
🎤 Мы следим как вы ведёте свой канал. Расскажите, какое место занимает Telegram в системе коммуникации ИТМО? Какие проблемы решает канал, а какие нет?
🗣Канал ITMOLNIA встроен в обширную систему коммуникаций Университета ИТМО. Он позволяет быстро информировать студентов и оперативно реагировать на важные изменения в вузе. Формат небольших текстовых постов не требует временных затрат на публикацию, потому зачастую информация оказывается здесь быстрее, чем на других площадках университета. Но мы стараемся держаться вместе, ссылаться друг на друга, если информация публикуется сразу на нескольких наших площадках. Канал очень зарекомендовал себя во время перехода университета в дистанционный режим в марте прошлого года, когда решения принимались очень быстро и необходимо было оперативно доносить информацию до студентов – после подписания приказа ректора через несколько минут информация появлялась в канале.
🎤 Какой контент на вашем опыте больше интересен студентам? Получаете ли вы контент у студентов и преподавателей? Занимаетесь ли журналистикой для создания контента?
🗣Информация для постов в основном поступает из подразделений вуза, а у студентов есть возможность на нее реагировать в комментариях. Мы стремимся отвечать на все их запросы, хотя многие образовательные каналы выбирают другую стратегию — выкладывают посты без возможности комментирования. Так как университет большая организация, приходится иногда заниматься «внутренней журналистикой», находя важный для студентов контент для канала.
🎤 Какими хитростями вы продвигаете ваш канал и увеличиваете показатели? Много ли по-вашему мнению студентов используют Telegram, как средство связи, потребления информации и общения? Много ли студенческих чатов?
🗣Главная хитрость продвижения — внимание к целевой аудитории. Мы публикуем только наиболее релевантную информацию: никакой рекламы, а также контента «для красоты» или «для галочки». Ведь студенты итак ежедневно потребляют массу контента — учебного, развлекательного, да и даже новостного, в ИТМО всегда что-то происходит. Поэтому ITMOLNIA выполняет роль фильтра и отбирает то, что студенту необходимо знать уже сейчас.
Важной особенностью канала является наличие перевода на английский язык для новостей, актуальных для иностранных студентов. Таким образом студенты-иностранцы интегрируются в общую новостную повестку университета, хоть они и куда больше предпочитают Facebook как информационную площадку.
🎤 Как вы используете ресурсы вуза для ведения, продвижения и увеличения ваших показателей? Насколько администрация вуза верит в перспективы Telegram-канала как средства коммуникации со студентами?
🗣Администрация вуза регулярно посещает канал, иногда даже отвечает на комментарии студентов, что тоже привлекает новых подписчиков. Площадка уменьшает барьеры между студентами и руководством, ведь первые всегда хотят быть услышанными, а вторые нуждаются в фидбэке — каждый получает свое.
☝️Чтобы попасть в рубрику #интервью_с_вузом вы можете написать нашему менеджеру по работе с партнёрами @valkochetkova